Особенности, Специфика и Игровые Условия
1. Что игроки могут видеть под аватаром - это информация о герое. Его личные вещи, оружие и прочие предметы. Одежда, которая в начале игры прописывается по десятибальной шкале (10 звёзд).
Герой 1:
Стефан Таунсенд
182, вес 75 кг. р.о. 42, р. М ( 50 )
Рубашка, брюки кож, ботинки, рок атрибут, диск
обувь ★★★★★★★
верхн ★★★★★★★
нижн ★★★★★★★
Смысл во всём кроется следующий: На Зоне все настоящее, реальные вещи имеют огромную ценность для участников. Проекция наделяет всем, чем угодно, но это пропадёт. Реальные предметы остаются. Герои заметили эту особенность и дорожат своими вещами. Так же отбирают у новеньких "зонщиков", ведь их одежда и обувь изнашивается.
Это видно по убыванию звёздочек, в каждой проекции помимо того, что ваш герой может порвать и потерять вещи, он их изнашивает. Минусуем звёздочки.
Игровое условие: 1 Проекция - минус 1 Звезда на одежду и обувь.
Разумеется, бывают исключения и условия благоприятные, где есть возможность сохранить одежду и обувь нетронутыми. /износа нет/
2. Специфика в сложившимся социуме на Зоне. Особенное общество. На данный момент Зону захватили криминалы, они являются неформальными лидерами по сей момент. Криминалы - протагонисты в игре.
Однако криминалы - не являются сплочённой бандой, они ведут разрозненный образ жизни, их деятельность самостоятельна, независима, активна. Объединяются они редко, для одной большой цели /мероприятия/, осуществив которое, тут же начинает делить, драться, ссориться и предавать. Положение криминалов в этом вопросе шаткое. Они не терпят друг друга и не признают лидера ни в ком, кроме самого СЕБЯ.
3. Положение антагонистов, условно их даже так назвать нельзя, ещё хуже. Иногда им приходится сталкиваться с криминалами, отстаивать своё и защищать мирных героев. В данной игре, на данном этапе антагонистами выступают стражи порядка и закона (агенты, спец-войска и т.д. ) Противостоят они криминалам редко, держатся особняком и стараются не влезать в замыслы преступной группировки. Иногда они даже умудряются договориться и заключить кратковременный союз. Хотелось бы усилить позицию органов правопорядка.
4. Положение мирных героев нельзя назвать плачевным, но и процветанием там тоже не пахнет. Мирным персам приходится держаться сплоченно, между собой вести дружеские отношения, характерны взаимовыручка и взаимопомощь.
Искать себе более сильного защитника. Страшно-не страшно, в лице криминалов находят. Разумеется в сторону стражей правопорядка мирные герои уповают, в надежде найти защитников, от тех же опасных криминалов.
5. Запретную зону можно смело назвать игрой на Выживание, ибо здесь идёт непрерывная борьба между героями, между отдельными группами персонажей и между группами, образующимися в Проекциях.
Мало того участники обретают опыт, живя в условиях Зоны, и старожилы знают куда больше нюансов, чем ничего не понимающие новенькие.
Новенькие участники подвергаются нападениям со стороны других жителей Зоны. Здесь, что говориться, запросто прибьют за новые ботинки. Это закон выживания.