АКС - Перезагрузка
╬╬╬╬╬╬ ☢ welcome to ℨапретнāя ЗơнА ☢ ╬╬╬╬╬╬
Запретная Зона. Сюжет №3 Здесь играем
Здесь анкеты
Уникальная защитная система АКС - самые его первые разработки назывались Абсолютная Компьютерная Система. Предназначалась для распознавания пользователей, проведения их по проекции , защита от взломов и проникновения других пользователей в чужую проекцию, так же хаккеров и простых вирусов. Программа АКС была разработана гениальными учеными. Более пяти лет трудились , дали ей искусственный интеллект. Новые разработки стали носить название Автономной Контрольной Системой. Система самостоятельно полностью способная контролировать Проекцию. Пользователя находящегося в Проекции, оберегать его мечту.
2010 год. Тревожное сообщение ! Система АКС вышла из-под контроля общей ИС . Проекции заблокированы, пользователи остаются в Проекциях . Нет возможности выйти.
Итак уважаемые игроки предлагаю вашему вниманию новый альтернативный сюжет. Программа АКС -перезагрузка.
Начнётся наше приключение с того , что мы с вами живём в реальном нашем времени - июнь 2016 года. Вероятно у нас всё есть , что мы хотели и смогли достичь. Вероятно мы лишь начинаем делать первые попытки на пути к достижению своей мечты. Впереди у нас с вами незабываемые приключения с неопределённым финалом. Проходя по улицам любого цивилизованного города мы наталкиваемся на рекламу вещающую нам с огромных плазменных мониторов ;
- А ведь Вы могли бы убежать, к Вашей мечте.
- Разве это возможно?
- Возможно! Вы еще не встречали такого места. Это стало возможно благодаря новой технологии от корпорации "Мечта"
Реклама красочно показывает процесс посещения Проекции. С помощью специального виртуального шлема вы погружаетесь в проекцию мечты. Надо сказать удовольствие отнюдь не из дешевых. Однако это не помешало набрать популярность и весь мир только и говорит о Проекциях. Придя домой вы включаете телевизор и любой канал демонстрирует рекламу :
- Мы только хотим показать Вам Вашу мечту, что мы стремимся к ней. Если даже она кажется безумной.
- А я не могу себе это позволить.
- Теперь доступно кредитование наших клиентов...
Мечта...Изменяет...Каждого...
Видеоролик показывает новейшие виртуальные шлемы и разработку очередной Проекции для малобюджетных граждан. "Мечта" - становится реальностью, мы с вами видим яркую пропаганду. И нам, мне по крайней мере точно, хочется обрести Мечту. После звонка в компанию приезжает менеджер. Традиционная демонстрация ролика, демо версия в шлеме. Надо сказать название "шлем" весьма условно, это полная гарнитура достаточно компактная , лёгкая и удобная. Гарнитура виртуальной реальности осуществляет для вас полное погружение в виртуальное пространство Вашей мечты. Оно задействует абсолютно все органы чувств, мозговые точки и области абстрактного разума. Вы ,отдыхая в кресле или на удобном анатомическом диване, находясь в полнейшем покое окунаетесь в мечту. Пока что чужую , разработанную для демонстрации клиентам. Уверяю вас, после выхода отказаться от покупки невозможно. Менеджер оформляет заказ и вы в скорейшее время после оплаты получаете шлем с начальной игрой. Проекции там выборочно три , по-умолчанию стоит "Пустырь" База и Бункер.Вам предлагают посетить некую Запретную Зону, попав в которую вы начинаете встречать на своём пути различных людей , возможно зомби. Затем попадаете под землю в бункер, что явилось убежищем. Через сеть тоннелей спускаетесь на секретную базу.Тем временем для вас создаётся ваша мечта.Индивидуальная Проекция на заказ.Только вы знаете о чём ваша мечта , какова в ней идея и смысл, что вы хотели бы там осуществить, создать или разрушить, какой мир вашей мечты! Мир где вы можете быть кем угодно.Ваш мир. Менеджер привозит подгружает вам вашу проекцию и вы остаётесь с мечтой один на один.Надо сказать пребывание в мечте не отнимет слишком много вашего реального времени. Достаточно представить наш мозг в виде процессора способного осуществить за 1/10-ю секунды многофункциональную работу. За единицу времени мы проходим в виртуальной реальности огромный путь и совершаем множество действий.
Наслаждайтесь!
После того, как вы получили патент на мечту и шлем с проекцией - Вам не о чем беспокоиться. Никто не сможет осуществить вхождение вместо вас, ИС распознаёт пользователей. Вовсе не по сетчатке глаза, а гораздо глубже. Обо всех новшествах создаваемых корпорацией вам сообщит ваш провайдер. Не переживайте, они не оставят вас в покое зная, что на вашем счету ещё есть отплатить. Определённое время вы испытываете кайф. Пока вдруг, погрузившись в Проекцию не замечаете странности. Вместе с вами начинает "хозяйничать" посторонний и он явно не моб, а реальный пользователей. Как он оказался в вашей мечте, что он делает в вашей проекции и как его выгнать?
«Первый звонок поступил 6 июня 2016 года. Клиент сообщил, что находясь в своей Проекции он столкнулся , совершая обряд жертвоприношения и вызывая дьявола, с ещё одним чернокнижником мешающим ему! Корпорация не обратила внимание на жалобу, сочла это выдумкой и отправила почтой письмо с объяснениями : Проекция - это искусственный интеллект, она создала бота и он вероятно хотел предотвратить апокалипсис вашей Мечты, предотвращая тем самым разрушение проекции.
Буквально через месяц звонки начали поступать и все клиенты говорили об одном и том же - Проникновение посторонних пользователей в его проекцию.»
Прежде, чем во всём разобраться, а это сложно, вам же наверняка захочется войти в контакт с "гостем", пообщаться и вероятно узнать о нём больше. однако не стоит забывать , что Мечта никогда не была и не будет многопользовательской он-лайн игрой. Всему виной вредоносная программа АКС, бывшая защитная функция ставшая вирусом. Именно АКС повредила ИС и продолжает уничтожение, мало того АКС желает проникнуть в наш с вами реальный мир и завладеть им.
Проблема в том, что корпорация не может остановить программу Акс. Дело в том, что всех сотрудников в том числе секретных специалистов Извлекателей, АКС знает и распознаёт. Несколько человек отправившихся его отключить, были убиты и никогда не вернуться из лимба.Ответ корпорации однозначен - они бессильны в этом и стоит предоставить разобраться во всём пользователям. Именно пользователей АКС может впустить в свою систему не заподозрив. Для внедрения была создана специальная программа по обучению группы пользователей,способная создать из обычных людей Специалистов Извлекателей.
Это свалиться на нас с вами.Группа добровольцев состоящая из наших героев способна остановить это безумие. В то время пока Акс прорывается в наш мир, мы начнём вторжение в его мир! В мир Проекции. Для начала герои захотят найти друг друга, а это можно сделать одним способом. Одеть шлем, погрузиться в проекцию и встретиться там с другим пользователем, который тоже вероятно сейчас подключен. Наши мечты либо пересекутся и один попадёт в другую, либо нас вообще выкинет за пределы собственной Проекции в одну из базовых по-умолчанию.Нам стоит действовать продуманно,самостоятельно выбрать место встречи Проекции, в обход вредоносной АКС, который наверняка быстро раскусит замысел и поспешит нам помешать.
Там мы сможем договориться о встрече в реале.
Разумеется мне как и вам интересно кто же создал АКС и есть ли его прототип в реальности.
Выяснится, что существует некто Майкл Мэндо, актёр сыгравший Акс Монтенегро, для корпорации Мечта.
Однако прототип существует в реале. Этого психопата содержат в психиатрической клинике в Португалии.
Кто ж ещё сможет остановить Акса, как не сам Акс.
Смекаете?
Предлагаю наши героям окунуться в этот вертеп событий, опасных приключений, ибо Акс ведёт свою охоту теперь через системы нашего мира. Не удивляйтесь если ваш банковский счёт исчезнет, данные будут стёрты и вы, как гражданин и житель свободной страны - Исчезните.
Корпорация Мечта ведёт активную помощь отважным специалистам , а так же помощь "хозяевам" оказавшимся жертвой собственной мечты.
Терминология : (специалисты извлекатели)
Извлекатели - Профессионалы промышленного шпионажа, использующие специальные приёмы для извлечения стратегически важной информации путём вторжения в мечты других людей, осваивают новую технику — «внедрение» идеи в сознание человека, через его проекцию.Позже извлекатели стали использоваться для поиска жертв проекции, затерявшихся и ушедших в лимб хозяев, выброса их из проекции.
Архитектор — специалист, задающий иллюзорный мир для чужой мечты. Цель архитектора при извлечении — спроектировать мечту так, чтобы хозяин не мог отличить её от реальности, и создать для него максимально сложный лабиринт, из которого жертва не могла бы легко выбраться. Архитектор не может полностью менять антураж проекции, не должен он этого делать потому что его быстро вычислят и догадаются о подмене мечты, не властен менять уже составленную проекцию, он всего лишь дополняет и достраивает то, чего необходимо и чего нет.
Имитатор — специалист по перевоплощению. В мечте способен вжиться в образ любого моба (проекции человека) Обычно имитатор используется для манипулирования объектом.
Внедрение — процесс зарождения идеи в мечте, помещения её в чужое подсознание. Считалось невозможным, так как человеческий мозг отторгает привнесённые извлекателями идеи как чужеродные.Специалистам действительно удалось осуществить. В последствии термин стал обозначать непосредственное проникновение в чужую мечту и извлечении её, способе разрушения мечты. Внедрением не может называться простое проникновение и присутствие в посторонней мечте, именно процесс перелома мечты необходимо осуществить.
Выброс — процесс, позволяющий запертому в чужой мечте извлекателю экстренно покинуть проекцию. Осуществляется посредством «отключения» человека от устройства ПАУТИ, нарушения его аппарата, должен сообщить мозгу об опасности и заставить его вернуться. Однако, во время лимба выброс недоступен. Можно осуществить только для тех, кто находится на уровне выше.
Лимб — глубокий уровень подсознания, где время течёт бесконечно долго. Находящийся в лимбе уже не может проснуться/отключиться естественным образом. Извлекатели очень боятся лимба, так как считается, что пребывание в нём разрушает разум. Опасно именно тем, что даже в случае смерти в мечте не произойдёт выброс, — извлекатель переместится в лимб. Лимб можно сравнить с состоянием комы. Первые извлекатели провели в Лимбе почти 20 лет (с точки зрения мечты), буквально с нуля создав удивительный мир, сочетающего места из их прошлого.
Мечта́ — особый вид воображения, заветное желание, исполнение которого часто сулит счастье. Это могут быть просто желания, по каким-то причинам не выполненные в момент их возникновения, но человек всё же желает, чтобы они воплотились в реальность (например, такой мечтой может быть желание поехать в какое-либо место — это не осчастливит человека до конца его дней, зато он будет вспоминать и рассказывать об этом событии достаточно долго как об одном из наиболее приятных моментов в каком-нибудь периоде его жизни). А также это могут быть и несбыточные желания, как достижения бессмертия и желания, которые могут сбыться при особых обстоятельствах (например власть над всей вселенной, становление очень сильным, полет на Марс и т. п.)
Проекция — образ, созданный подсознанием участника, персонаж. Личности проекций — это не более чем отражения психики самого участника. Пока человек не начинает подозревать, что его проекции подчиняются логике извлекателя. Однако, когда мечта становится осознанной, проекции реагируют на вторгнувшегося в неё извлекателя, стягиваясь к инородному объекту и пытаясь уничтожить его. Члены команды извлекателей удерживают свои проекции, сами же притворяются проекциями объекта.
«Хозяин» - Клиент, пользователь, человек, в чьей мечте в текущий момент, находятся извлекатели. Сам хозяин тоже присутствует в своей мечте, но перевоплощать и строить ( как имитатор , архитектор) не может.
Устройство ПАУТИ - букв. «портативное автоматическое устройство телепортации извлекателя» ( жаргон : ПАУК, ПАУТИНА) — устройство,технология, позволяющая нескольким людям погружаться в одну и ту же мечту.Было разработано военными учёными в качестве учебного тренажёра. Устройство в виде супер-оснащённого шлема внешне выглядит как паук , "лапами" обхватывающий лицевую часть головы.
Как это работает ?
Исключительно благодаря работе подсознания, специальных областей разума. У специалистов -извлекателей разум тренирован. Извлекатели проходят ряд тренингов помогающим им раскрыть подсознание, научиться им пользоваться и выстраивать в проекции необходимые "лабиринты"
Архитектор может воссоздать любой не живой объект. Строение или транспорт должны вписываться в эпоху, ландшафт проекции, иначе оно будет разрушено. Забацать по среди мегаполиса гору с пещерой - нельзя, она ликвидируется. А вот парк развлечений можно. Тоже самое в средневековой деревни поставить небоскрёб- оно разрушится и исчезнет. Архитектор должен понимать , что он создаёт и продумывать детали в своём создании. Двери, окна , наличие или отсутствие, лестницы, тайные ходы и т.д. Так же при создании устройств и оружия.
Архитектор может придумать гужевой транспорт, но без лошади. Однако имитатор вполне может стать лошадью, собакой и т.д. Любое живое существо.Образы живых существ должны присутствовать в проекции в наличии ( если нет в джунглях северных медведей, то образ белого мишки не сможет возникнуть) либо из сознания Хозяина проекции.
Например специалисты получили информацию о друзьях или жене Хозяина. Образы они тоже получили, в проекции может появиться жена или друг Хозяина.
Работа специалистов командная и если Имитатор на третьем уровне просит Архитектора выстроить ему мост, то здесь быстро нужно по описанию создать для него необходимый мост.
Команда специалистов находится в одной проекции. ( трое или четверо отправляются.) не считая хозяина, который там может находиться.
Описание ниже ↓ Игра
Быстрая Регистрация. АКС - ПЕРЕЗАГРУЗКА