http://s45.radikal.ru/i109/1107/22/b971c5d0ee43.jpg
Правила П-В-П  ║  Правила П-В-Е

PvP — Player vs Player переводится как «Игрок против игрока»/
PvE — сокращение от англ. Player versus Environment, игрок против окружения. В некоторых сообществах вместо PvE употребляется термин PvM (англ. Player versus Mobs).
Понятие PvE означает взаимодействие с различными неигровыми персонажами

1. Игрок не дерётся против себя. Игрок дерётся против врага.
2. Игрок не заинтересован в описании стороны противостояния. Игрок заинтересован в описи своего перса, полного снаряжения, наносимых ударов, заклинаний и их воздействия, союзников - статистов.
3. Игрок имеет право защищать персонажа ; облачая его в доспехи, ставя защитные поля, отбивая атаки, уклоняясь и уходя от ударов, избегая повторных атак, выдумывая различные внешние вспомогательные факторы. Например, можно написать, что под врагом проломилась доска и свалилась в пропасть, если вы сражаетесь на мосту. Или  волна накатила, обдав врага водой сверху до низу, чуть не смыв его с камня, если вы сражаетесь на скалистом берегу моря.
4. Игрок решает самостоятельно, как ему отреагировать на предлагаемые действия противника.
5. Отменять действия противника - нельзя.
6. Выдумка внешних вспомогательных факторов не распространяется на оружие и доспехи врага, а так же его спутников, статистов и неписей
[например] нельзя написать, что у нападающего игрока вдруг заклинило автомат, когда он стрелял по вам. Вдруг затупился нож, не сработал пистолет - дал осечку и т.д., если Вы предварительно не сломали эти предметы. Игрок-враг полностью отвечает за своё снаряжение.
7. Игрок, описывая действия своего персонажа, совершает Один Ход.
В посте он пишет полностью, что захочет, не нарушая правил, здравомыслия и канона, описывая по сути одно действие в течении 2-4 сек. (Ближний бой ). Большее количество действий игрок не успеет совершить своим персонажем в момент боя.
8. Дополнять в других последующих постах действия, якобы произведённые ранее - нельзя. Фактор формальности применяется к посту, т.е. игрок совершил только те действия, о которых написал. Выдумывать лишнее в своих ответах на его пост не нужно.
9. Игрок в ответном посте может полностью описать свои защитные действия и реакцию, описать намерения и провести ответную атаку, либо убежать на безопасное расстояние или спрятаться.
10. Игрок не может писать действия за других игроков.


П-В-П
- Всегда ведётся пошагово.
- Один пост от одного игрока с описанием персонажа, внешних вспомогательных факторов, статистов (помощники, армия, спутники и т.д.)
- Продолжать бой можно после ответа соигрока.
- Без получения ответа продолжать, наносить повторные атаки на персонажа соигрока - запрещено.
- Без получения ответа от соигрока разрешено выйти из боя, прекратить его лояльным методом, придумать ход дальнейшей игры.
- Безответные ситуации во время активной П-В-П с уходом игрока, выбыванием из игры участника и прочих задержек события/квеста - регламентируются Мастером.
- Групповая П-В-П  ведётся пошагово от всех игроков группы. Создайте очередь в своей группе: кто, когда и за кем отписывается. Разрешено без очереди. Ответные посты от игрока так же пишутся по мере появления врагов и их действий.
- Не закидывайте постами игрока. Дайте возможность ему ответить.
- Групповое  П-В-П может вестись как от группы на одного перса. Так и от группы на группу персов.
Удары Разрешены:
1) Лёгкие, незначительные повреждения (болезненный удар, разрыв одежды);
2) Средние повреждения (растяжения, глубокие, болезненные , но неопасные для жизни раны, пробитый доспех);
3) Тяжелые повреждения (опасные для жизни ранения, повреждение конечностей, потеря конечности, кровопотеря);
4) Очень тяжелые повреждения (повреждение органов, внутреннее кровотечение, черепно-мозговые, угроза жизни - смерть);
5) Оглушение персонажа ударами тыльной, плоской стороной оружия, тяжёлым предметом, дополнять текстом, что хотели оглушить или вырубить, лишить сознания (для чего, возможно, указать причину);
Игрок своим ответом может либо подтвердить, что его перс находится в отключке, либо опровергнуть;
6) Лишаем оружия, обезвреживаем, обездвиживаем, связываем;
7) Отсечение конечностей, удаление органов  - запрещено. В случае, если имеется способ вернуть утраченное магическим или ещё каким сверхъестественным путём - можно
8) Персонаж хоть и не бессмертен, но даже при получении больших повреждений и на первый взгляд смертельных ран может выжить (это отыгрывается соответственно, разрешено пользоваться помощью ГМ);
9) Персонажа могут захватить в плен, но он может освободиться (сбежать);
10) Игроки не убивают персов (ни своих, ни чужих);
Не распространяется на неписей и статистов игры.
11) Игроки не наносят повреждения, которые невозможно исцелить;
Правило чести игроков рекомендуют соблюдать следующие понятия, такие как: наличие целителя поблизости и в досягаемости на игре, наличие всевозможных способов лечения. Если игрок лишился персонажа более, чем на сутки - Мастер разрешает ему продолжить игру любым выдуманным способом. Неиграбельный перс более суток оставаться не должен.
Не лишайте игроков возможности играть своим персонажем.
12) Магические атаки описываются подробно. Игрок не должен сам догадываться, как действует заклинание и что означает: "Удар, Разбивающий Солнца";
13) Работу артефактов так же описывать подробно. Игрок не обязан знать наизусть каждый ваш артефакт и как он действует;
14) Правило одно: Нет подробностей - игрок ответит так, как Ему удобно.


Ход или Действие
1) Ход - это пост игрока. За один ход игрок может провести полноценную подготовку к наступлению, описать свою защиту, описать персонажа, вспомогательные факторы, статистов участвующих в боёвке, а так же начать атаку.
2) За один ход отвечающий может описать свою защиту, полное снаряжение, реакцию на факторы и нанесённые действия, так же последующие действия своего персонажа. Внимательнее будьте, соблюдайте последовательность. Например, игрок написал, что сначала ударил ногой, потом сказал вам реплику, затем размахнулся мечом, чтобы рубануть. Вы ему в ответ: уклонился от меча, нанося ответный колотый удар, а потом, получив ногой, отскочил и ответил: "сам дyрaк".
3) В действие входит: подготовка, атака, защита.
Если вы потратили свой ход на подготовку, ваш враг может напасть или нанести удар. Рассчитывать на лояльность врага не стоит.
4) Реплики. Разговоры в боёвке лучше оставлять на конечный момент поста, после совершенных действий. Таким образом вы даёте персонажу передышку и возможность предпринять ответные действия. Если реплики краткие, они не отнимают времени, а только дестабилизируют игрока. Длинный разговор отнимает время вашего хода. Помните, соигрок такой же живой, если он не обездвижен, то может воспользоваться полученной паузой.

Теги: правила , бой , система