Для тех, кто не может в игре себя пристроить и выпадает систематически из общего сюжета , предлагаю квесты.
№ 1 Ловушка
Необходимо построить ловушку для вампиров. Для этого нужно получить из Ордена чертежи и отправиться с ними на завод металлургии и чугунного литья. Заказать огромную форму по чертежу, чтобы отлили. Далее в механосборочном цеху заказать сложный механизм ловушки. Будьте внимательны, вероятно шпионы уже знают и попытаются выкрасть чертежи либо испортить работу.
№ 2 Карты
Необходимо собрать одну колоду ( 52 карты) Для этого попасть либо выкрасть из Ордена дневник вампира Масана , прочитать о картах историю, отправиться искать по всем иргорным заведениям собирать карты. Они ничем не отличаются от обычных карт, кроме того, что приносят небывалую удачу даже с плохой картой. Рука игрока полна швали, шестёрок и семёрок, а он выигрывает кон ! Помимо этого, карты привлекают Масан. Будьте осторожны, отправляйтесь лучше днём. Собранные карты попадут к вам, продать можно Ордену или Вампирам любой расы. Хе-хе. Попробуйте, если с руками не оторвут у вас.
№ 3 Печь
Необходимо испытать печь для сжигания вампиров.Для начала в качестве эксперимента нужно поймать вампира и запереть в печи. Подавать огонь. Здесь и начинается испытание, проверить как быстро происходит возгорание, как долго горит вампир, какова температура пламени требуется. Ведь мы в 1850 году и технологии здесь древние. Понимаете. От t и скорости пламени зависит скорость смерти вампира. Не забудьте положить приманку в печь или сами станете ею .хе-хе
Итак данные мини квесты подаются как флэш игры. Можно всем участвовать, быстро или медленно, с со-игроком или в одиночку пройти все, нет разницы. Начинаем здесь! Вначале поста , как вы планируете, подписать номер квеста. При выполнении написать что Квест № * закончен. Игроки будут ждать результатов в своём эпизоде.
Вперёд.
Вампиры обязательно будут х)
З.Ы. Выполненные квесты будут считаться как завершенный этап в сюжете ролевой игры и игроки вполне могут опираться на данные квеста , на результаты квеста.